Главная > Вакансии

Объявление о конкурсе на замещение следующих вакантных позиций и должностей в проектах, реализуемых в Коалиции:

  • на вакантную позицию эксперта;
  • на вакантную позицию PR менеджера;
  • на вакантную позицию юриста;
  • на вакантную позицию координатора КСН;
  • на вакантную позицию офис-менеджера

Требования к позиции эксперта:

  • высшее юридическое образование или образование в смежных областях;
  • опыт работы в сфере продвижения прав человека в Кыргызстане не менее 5 лет;
  • знание правозащитного сообщества, ситуации в сфере прав человека в Кыргызстане и в ЦА регионе, международных обязательств Кыргызстана в сфере прав человека в рамках систем ООН и Европейского Союза.
  • опыт проведения анализа международных документов и национального законодательства в сфере прав человека, разработки аналитических документов, пособий, презентаций, методического сопровождения, разработки экспертизы не менее 5 лет;
  • опыт мониторинга ситуации с правами человека, участие в разработке рекомендаций и отчетов в международные органы по правам человека;
  • опыт эдвокаси и продвижения идей по правам человека среди лиц, принимающих решения;
  • опыт проведения обучающих тренингов, презентаций, круглых столов и публичных консультаций;
  • свободное владение русским языком (письменный и разговорный). Знание кыргызского и английского языков является преимуществом.

Требования к позиции PR менеджера:

  • высшее образование в сфере PR, связи с общественностью;
  • опыт работы в соответствующей области не менее 3 лет;
  • опыт работы в сфере НПО, прав человека, международных организациях является преимуществом.
  • хорошие письменные навыки в подготовке статей, постов и др.;
  • отличное знание русского языка, знание кыргызского и английского языков — преимущество;
  • Знание программ редактирования изображений (Photoshop), и видео, навыки съемки фото и видео;
  • опыт в разработке пресс-релизов и других медиа материалов;
  • знание медиа сообщества Кыргызстана, наличие контактов в СМИ для медиа продвижения;
  • ответственность, мобильность, стрессоустойчивость и креативность в работе.

Требования к позиции юриста:

  • высшее юридическое образование;
  • стаж работы по специальности не менее 2 лет;
  • знание правозащитного сообщества, ситуации в сфере прав человека в Кыргызстане.
  • опыт проведения анализа международных документов и национального законодательства в сфере прав человека, разработки аналитических документов, пособий, презентаций, методического сопровождения, разработки экспертизы;
  • опыт мониторинга ситуации с правами человека, участие в разработке рекомендаций и отчетов в международные органы по правам человека;
  • опыт эдвокаси и продвижения идей по правам человека среди лиц, принимающих решения;
  • опыт проведения обучающих тренингов, презентаций, круглых столов и публичных консультаций;
  • свободное владение русским языком (письменный и разговорный). Знание кыргызского и английского языков является преимуществом.

Требования к позиции координатора КСН:

  • Координация по краткосрочному наблюдению;
  • Подготовка и координация колл-центра;
  • Подготовка календарного плана деятельности в рамках проекта;
  • Составление базы данных КСН, координаторов КСН и операторов;
  • Координация организаций тренингов для КСН, памятки для координаторов — КСН и отчетных форм для КСН;
  • Набор операторов и координация их работы;
  • Разработка руководств для КСН, памятки для координаторов КСН и отчетных форм для КСН;
  • Подготовка описательных отчетов;
  • Осуществление статистического анализа избирательных участков;
  • Своевременное и качественное выполнение всех задач по краткосрочному наблюдению.

Должностные обязанности офис-менеджера:

  • Осуществление учета рабочего времени (время прихода, время ухода) и передвижения сотрудников в течение дня под роспись сотрудника.
  • Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограмм, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по различным каналам связи.
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
  • Составление приказов Организации (по личному составу и по основной деятельности).
  • Ведение документации по формированию личных дел сотрудников (наличие анкеты, трудовой книжки, диплома об образовании и др).
  • Принимать служебные записки, договора, личные заявления и др.документы от сотрудников на подпись руководителя организации.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, регистрировать, переадресовывать).
  • Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
  • Осуществление доставки особо важных документов и договоров.
  • Своевременное информирование сотрудников об изменениях в режиме рабочего времени (праздничные дни, стафф-митинги и др).
  • Обновление списка телефонов и адресов, необходимых подразделению и мобильных телефонов сотрудников.
  • Подача объявлений на вакантные должности, сбор документов от соискателей (резюме).
  • Организация подготовки документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с коммунальными организациями, государственными органами.
  • Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы.
  • Ведение переговоров по услугам связи (своевременность предоставления счет на оплату, счет фактуры).
  • Ведение журнала учета движения путевых листов водителей на каждую поездку.
  • Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, продовольственными и хоз.товарами (заказ, контроль доставки).
  • Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы (тайм щит, табель учета рабочего времени).
  • Сбор первичных отчетов от регионов и подтверждение о получении документа от региона. Осуществлять отправку и прием документов из регионов.
  • Отвечать за исправное состояние огнетушителей.
  • Ведение переговоров с «Kyrgyz Concept» по вопросу бронирования билетов. Обеспечивать тренинги, круглые столы, заседания и совещания канцелярскими принадлежностями, распечатка различных документов, подготовка листа регистрации и регистрация участников.
  • Выполнение копировальных, множительных работ по поручению руководителя и бухгалтерии.
  • Копирование документов во время проверок по бухгалтерской части, помощь во время проведения инвентаризации.
  • Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей, находящихся в офисе.
  • Координировать завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню: приведение в порядок служебных помещений, отключение офисного оборудования, бытовых кухонных приборов, освещения.

Внимание: Необходимо представить до 28.01.2018 г. (включительно) по адресу: г. Бишкек, ул.Рыскулова 28 (пересекает ул. Шевченко) или на эл.почту: office@coalition.kg: Резюме с фотографией (с указанием вакантной позиции/должности).

Для PR менеджера: дополнительно выслать примеры работ.

Телефон: +996 (312) 900-324/(554) 900-325
график работы:
Пн-Пт с 9:30 до 18:30