Главная > Архив вакансий > Офис-менеджер

ОО «Коалиция за демократию и гражданское общество» объявляет набор на позицию Офис-менеджера.

Квалификационные требования: 

  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером или на схожих позициях в международных проектах и программах и/или некоммерческих организациях не менее 1 года;
  • Наличие возможности выезжать в регионы в пределах республики;
  • Умение работать самостоятельно и в команде с другими сотрудниками;
  • Владение кыргызским , русским, английским  языками;

Должностные обязанности офис-менеджера:

  • Осуществление учета рабочего времени;
  • Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса;
  • Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
  • Осуществление технической подготовки заседаний, совещаний, деловых встреч, проводимых руководством организации. Документирование (протоколирование) указанных мероприятий. Назначение встречи с партнерами организации;
  • Ведение постоянной работы по продвижению миссии организации среди ее членов посредством реализации информационной политики;
  • Ведение всего делопроизводства и документооборота. Организация подготовки документов, материалов, необходимых для ведения переговоров с коммунальными организациями, государственными органами;
  • Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком ;
  • Своевременное информирование сотрудников об изменениях в режиме рабочего времени (праздничные дни, стафф-митинги и др);
  • Обновление списка телефонов и адресов, необходимых подразделению и мобильных телефонов сотрудников;
  • Подача объявлений на вакантные должности, сбор документов от соискателей (резюме);
  • Следить за порядком в офисе. Организовывать работу уборщицы;
  • Ведение переговоров по услугам связи (своевременность предоставления счет на оплату, счет фактуры);
  • Осуществление обеспечения офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, продовольственными и хоз.товарами (заказ, контроль доставки);
  • Осуществление подготовки данных для начисления заработной платы (тайм щит, табель учета рабочего времени);
  • Ведение переговоров по вопросу бронирования билетов. Обеспечивать тренинги, круглые столы, заседания и совещания канцелярскими принадлежностями, распечатка различных документов, подготовка листа регистрации и регистрация участников;

Заинтересованные кандидаты должны направить резюме на электронный адрес office@coalition.kg с указанием темы письма «На конкурс – Офис-менеджер».

Крайний срок подачи заявок: 24.06.2019 г.

Телефон для справок: 0312 900 324.